Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Введение. Как научиться искусству продаж?
22 декабря 2014 - master

 ВВЕДЕНИЕ. КАК НАУЧИТЬСЯ ИСКУССТВУ ПРОДАЖ?

Рубрика ведется совместно со Школой профессионального развития «TRANSМАСТЕР-КЛАСС». Ведущий рубрики бизнес-тренер Андрей Суднищиков, компания «Русь Трейд».

Тема обучения персонала действительно актуальна в торговых компаниях.

Рубрика «Как увеличить продажи» посвящена психологии продаж, которая будет интересна каждому, чья работа связана с общением с клиентами.

Как научиться искусству продаж? И искусству, и ремеслу. Ведь и в искусстве и в ремесле конечная, идеальная цель всегда одна – чтобы вчерашний ученик стал настоящим Мастером.

Вот только сделать это мгновенно, по взмаху волшебной палочки, вряд ли получится. Нужна кропотливая работа по правильно разработанной методике.

Да и методика, разумеется, сама по себе средство недостаточное. Она требует разъяснений, если с первого раза чтолибо остается непонятным. Поэтому просим Вас все возникающие вопросы, связанные с материалами, представленными в рубрике, высылать на адреса: class@transmaster.ru или edit@auto-marketing.ru.

***

 

При продаже очень важно контролировать сам процесс – как изнутри, так и извне. Это позволяет не просто ориентироваться в процессе, но и управлять им. Принято разбивать продажу не несколько этапов. Изучая и оптимизируя каждый этап, мы можем вывести весь процесс продажи на качественно новый уровень.
 
Постоянное развитие и позволяет менеджерам стать настоящими мастерами, а значит, стать успешнее во всех отношениях, в том числе и в материальном плане. 
Каждый продавец хотя бы раз в жизни задавался подобными вопросами:
  • Как стать более эффективным?
  • Как сделать так, чтобы клиент увидел в тебе профессионала, а не «навязывателя» товара?
  • Какие «волшебные слова» произносить при клиенте и для клиента, чтобы продажа точно состоялась?
  • Что нужно сделать еще, чтобы клиент возвращался снова и снова?
Самый общий ответ на все эти вопросы один, и он достаточно прост: для этого нужно научиться управлять процессом продажи! 
Немного схем

Что такое продажа

Структура продажи

 

Почему именно эти этапы, именно в такой последовательности и для чего они вообще нужны?

В дальнейших публикациях каждый из этапов будет рассмотрен более подробно с помощью конкретных приемов и техник, которые доказали свою продуктивность на практике. Мы представим алгоритм конкретных действий, которые позволят продавцам стать более успешными в своей профессиональной деятельности, а руководителям помогут оценить грамотность и эффективность своего персонала, определить основные направления их дальнейшего обучения.